Выбор монитора для видеомонтажа
Честно говоря, у меня давно стоит старый «пузатый» монитор. Я долго думал и решил, что пора менять этого динозавра на что-то более вменяемое, чтобы соответствовало моей деятельности как видеооператора. Тогда я начал усиленно мучить интернет в поисках качественного монитора, который бы передавал цвета наиболее достоверно, и при этом не стоил бы слишком больших денег.
Для таких дел сначала прочитал на википедии все о матрицах и других параметрах современных жидкокристаллических дисплеев. После долгих мучений, выбор пал на монитор Samsung SyncMaster F2380.
На сайте с различными обзорами всяких железных штучек нашел следующое описание:
ЖК-монитор Samsung SyncMaster F2380 оснащен матрицей нового типа C-PVA, которая вряд ли хуже предыдущего поколения *VA, при этом диагональ экрана равна 23 дюймам, а разрешение соответствует Full HD. Плюс три входа, высокая заявленная контрастность и регулируемая подставка — в совокупности эти параметры позволяют рассматривать монитор как кандидата на роль универсального устройства отображения, пригодного как для работы, так и для того чтобы поиграть и кино посмотреть.
Я как видеооператор искал монитор за адекватную цену, но с полупрофессиональным качеством цветопередачи. И нашел ведь.
При покупке немного беспокоило высокое время отклика пикселей, но оказалось, что для работы этот монитор подходит идеально, а для фильмов и динамичных игр — весьма неплохо. Очень удобен оказался портретный режим — влезает много кадров в моей любимой программе Adobe Premiere.
В общем, учитывая, что я не играю в игрушки, монитор получился почти идеален для меня. Хотя есть один маленький минус. Индикатор питания (лампочка на морде) одновременно является и очень стильным решением и раздражающим фактором, если на ночь оставлять моник включенным — ужасно ярко моргает, приходиться выключать (приучаюсь к энергосбережению).
Один комментарий
Комментарии закрыты.
Великолепный монитор — по себе знаю. Цветопередача шикарная, и стоит по деньгам весьма адекватно.